Animal Taming

Чтобы приручить животное, требуется терпение и сила воли.

Использование Animal Taming
Как обучить животное принимать Вас за хозяина:
· Для того, чтобы приручить животное, подойдите к нему поближе.
· Щелкните синим драгоценным камнем рядом с этим навыком в Вашем списке навыков.
· Определите цель — животное , которое Вы желаете приручить.
· Оставайтесь рядом с животным, пока процесс приручения не закончен.
Если приручение окончилось успехом, животное принимают Вас как хозяина.

Если Вы скрываетесь, или прибываете под эффектом заклинания невидимости при использовании навыка приручения, Вы автоматически станете видимыми.

Кроме случая парализации, если животное не может подойти к человеку, пробующему его приручить, попытка приручения будет неудачна. Это ограничение включает ситуации, где существо блокируют какие либо объекты — стены, энергетические поля, и другие.

Животное не может быть приручено, в то время как его атакуют в бою или любыми другими средствами. Оно концентрируется на том, что его атакуют, и не обратит никакого внимания на Ваши слова. Дополнительно, Вы должны находиться на одной линии с животным, которое Вы приручаете, или процесс приручения будет прерван.

Взаимодействие с Прирученными Животными
Прежде, чем Вы начинаете командовать Вашим новым животным, Вы должны установить с ним сильную связь. Недавно прирученное домашнее животное может иметь только незначительную связь с Вами. Чтобы улучшить ее, Вам надо улучшить лояльность домашнего животного к себе. Вы можете узнать о лояльности домашнего животного и его общем настроении, используя навык Animal Lore.
Чтобы покормить домашнее животное, перетащите на него продовольствие. Надо дать имя своему новому домашнему животному перед тем, как давать ему команды. Чтобы его назвать левый щелчок на текущем уменьшительном имени. Впишите туда новое имя. В некоторых случаях, можно давать общую команду всем, принадлежащим Вам животным, находящимся рядом, для этого пишите перед командой “all”

Команда
Используется
со «Всеми»
Результат
Come Да Подзывает животное к Вам.
Drop Нет Животное бросит все, что несло.
Follow Да Животное последует за указанным человеком.
Friend Нет Животное воспримет указанного игрока как второго владелеца
и будет повиноваться его командам.
Guard Да Животное будет охранять Вас. Животные будут охранять только их владельцев.
Kill, Attack Нет Животное нападет на существо или человека, которого Вы укажете.
В зависимости от крутизны указанной цели и лояльности животного к Вам,
оно может отказаться нападать. Будьте осторожное с использованием этой команды,
поскольку Вы ответственны за действия своего животного.
Если по команде оно уничтожит другого игрока, Вы можете стать серым.
Patrol Нет Если Вы прикажете, животному охранять два или более отдельных объектов,
можно дать ему эту команду, и оно будет патрулировать эти объекты.
Release Да Отпускает животное на свободу. Опасайтесь выпускать агрессивных животных,
поскольку они могут после напасть на Вас!
Stay Да Животное остается на месте.
Stop Да Животное остановится.
Transfer Нет Передача животного в собственность другому игроку.

Передача животных
Как только животное было приручено, Вы можете передавать его в собственность другому игроку. Для передачи должны быть выполнены некоторые требования:
· Животное должно чувствовать достаточную лояльность, и к старому владельцу и к новому владельцу, чтобы согласиться на команду.
· Новый владелец животных должен иметь достаточно высокий навык приручения.
· «Молодые»(Young) игроки не могут передавать (перемещать) животных старшим игрокам и наоборот.
· Вызванные существа не могут быть переданы.

Как передать животное другому игроку:
· Скажите слова, » [имя животного] Transfer «.
· Определите цель — человека, кому Вы желаете передать собственность.
· Появляется торговое окно. Торговое окно содержит графический персонаж лошади с именем животного со стороны владельца. Новый владелец может размещать золото или другие предметы в его часть окна.
Оба участника должны щелкнуть драгоценными камнями соглашения, чтобы торговать.
Если передача отменена, все вещи возвращены их первоначальному владельцу.

Животное продолжает помнить предыдущих владельцев всю оставшуюся жизнь. Если животное когда-нибудь одичает, предыдущий владелец всегда преуспеет в переприручении животного. Однако, чем более у животного было ранее хозяев, тем трудней, его приручить.

Ездовые жиотные
Horses, llamas, ostards, ridgebacks, swamp dragons, unicorns, nightmares, и ki-rin — ездовые типы животных. Они обеспечивают перемещение по миру Forgotten Lands. Чтобы ехать в седле, дважды щелкните на животном.

Колличество животных кторыми можно владеть
Вы можете управлять множеством животных, с помощью слотов управления. Каждый игрок имеет 5 слотов управления. Большинство животных требует только 1 слот, со следующими исключениями:
2 слота управления: fire steeds, unicorns, ki-rin, nightmares
3 слота средства управления:golem

Вызванные Существа
2 слота управления:: air and earth elementals
3 слота управления: water elementals
4 слота управления: fire elementals
5 слотов управления: daemons

(Bonded) Соединение с животными
После недели собственности в реальном масштабе времени, животные могут соединиться с их владельцем. Если животное требует больше чем 29.1 минимальных навыков приручения, Вы должны иметь минимальный навык приручения прежде, чем оно соединится с Вами. Примеры животных с 29.1 или ниже — лошади, ostards, собаки, коты, лошади пакета, и т.д.
· Соединенные домашние животные реколятся с Вами.
· Соединенные домашние животные превратятся в призраков, когда они умирают.
· Связь нарушится, только если домашнее животное одичает или выпущено Вами.

Оживление животных
Когда соединенное животное умирает, оно превращается в» призрак». Этот призрак может все еще повиноваться командам движения. Призрак не будет рассеивать или терять лояльность, и не может быть устойчивым.
Любой игрок может попытаться оживить животное бинтами, если у него, по крайней, мере 80 Veterinary и 80 Animal Lore. Владелец животных или друг животного должны быть поблизости, чтобы подтвердить, что они хотят, чтобы животное было оживлено. После смерти животное может потерять часть навыков, а если его оживит не хозяин, то может потерять больше, чем, если бы, его оживил хозяин.

Если Вы оставляете животного в открытом месте или в Вашем доме, животное вскоре растамливается. Если Вы хотите сохранить Ваших животных надо сделать их устойчивыми (bonded). Stables (конюшни) находятся в нескольких городах в мире Forgotten Lands. Приведите в конюшню животное, приблизитесь к вендору, и скажите, “stable.” Чтобы вернуть животное, приблизитесь к тому же самому вендору и скажите, ”claim”. В стойле Ваше животное сохранится в течение семи реальных дней за плату. Вы должны каждые семь дней «навещать» животных, или они будут удалены. Вы можете требовать всех Ваших животных, говоря ”claim”, или Вы можете требовать определенное, говоря ”claim”, сопровождаемое именем животного.