Forgotten Lands PvP Basic autoload.sc v0.1
Скриптинг, описание: SnifeR iz da boo [DA] (aka Teea, Weee)
Тестинг, предложения: Полковник [DA]

Последнюю доступную версию можно скачать здесь:
http://d.fl.pp.ru/autoload.sc

Описание:
Этот файл является основным автозагрузочным скриптом для инжекта. Он содержит набор базовых функций, которые будут полезны практически каждому игроку на шарде Forgotten Lands (forgottenlands.ru).

Важно! — Этот скрипт заточен под механику шарда Forgotten Lands (forgottenlands.ru). Скрипт содержит типы, количество требуемой маны для каста со скролла и книги, а также многое другое, что актуально только на шарде FL.

Этот скрипт намеренно упрощен! — Имейте это в виду, прежде чем предъявлять какие-либо претензии.
Скрипт предназначен для людей, которых задолбал разор и они хотят перейти на инжект, но у них нет возможности из-за полного незнания инжекта + отсутствия скриптов. Есть некоторые приемущества перед разором, которые предоставляет этот скрипт, но в этой (базовой) версии таких вещей минимум.
Скрипт поддерживает немного настроек на выбор, для удобства пользования. Если вы не хотите разбираться со всем этим добром, то по умолчанию выбраны наиболее популярные и удобные настройки. Необходимо будет только указать в настройках скрипта ID рунбуки для рекола.

Список некоторых функций и особенностей данного скрипта:
— Трекинг игроков / Трекинг животных.
— Переход на маркет (рынок) через стоун.
— Обращение к банку через банкиров или через табличку своего дома + balance, guards (опционально, по умолчанию — включено).
— Каст всех полезных заклинаний со скроллов. Поддержка каста с книги, если скроллы выбранного заклинания закончились.
— Каст всех полезных заклинаний из книги отдельно.
— Проверка на ману при касте со скролла или с книги. Вывод яркого, настраиваемого сообщения при недостатке маны в левой части экрана.
— Функции кастов заклинаний разбиты по группам: TargetSelf, LastTarget, FreeTarget, Friend и т.д.
— Уведомления о том, что скроллы заканчиваются (опционально, по умолчанию — включено).
— Уведомления о том, что реагенты заканчиваются (опционально, по умолчанию — выключено).
— Уведомления о том, что зелья заканчиваются (опционально, по умолчанию — включено).
— Обкаст одной кнопкой (Reactive Armor, Protection, Bless).
— Рекол по объекту, заданному в настройках (руна или рунбука), с книги и со скролла.
— Одевание заранее выбранного типа оружия и щита (в настройках). Можно сохранить два варианта.
— Добавление напарника в память инжекта и помощь ему бинтами, ГХ и рефлектами.
— Обкопка руды вокруг себя. Включается и отключается одним хоткеем.
— Выбор используемого типа butcher’a (Dagger, Butcher, Skinning Knife, Cleaver)

В скрипте содержится реклама шарда FL. Специально засунута раком, чтоб её было не так просто убрать. Будьте терпимы к этим сообщениям, ибо они могут помочь привлечь игроков, если кто-то будет использовать за основу этот скрипт на других шардах.

Если вы хотите расширить функционал скрипта, избавиться от рекламы, или вы хотите, чтобы вам выполнили какой-либо скрипт на заказ (кроме скриптов на добычу ресурсов), то обращайтесь по ICQ: 388899, мылу: teea [аt] weee.ru или в личку на форуме.
Услуги и расширения оплачиваются игровой валютой на шарде FL.
Эти платные расширения будут представлять из себя особую расширенную версию autoload.sc, которая будет работать только на том персонаже, владелец которого оплатил эту услугу. Каждое расширение можно докупать и оплачивать отдельно, по мере надобности.
Продажа расширений производится только за игровую валюту. Если у вас не хватает игровой валюты, то можно обратиться сюда: ICQ: 880-860 (Redly)
Чтобы избежать заранее все вопросы — речь идет о довольно высоких ценах. На первое время — по договоренности. В самом низу будет предоставлен список некоторых «расширенных» функций.

Очищенные от рекламы, а также расширенные версии скрипта (или похожие реализации) по возможности будут удаляться из этой темы и, возможно, с форума. Скрипт менять крайне нежелательно, т.к. могут полезть заранее всунутые мной ошибки.

Надеюсь также на понимание коллег скриптеров, которые не будут намеренно делать хуже развитию шарда — ведь это способ вывода ГП и небольшой материальной помощи шарду.

Установка:
1) В папке с УО или с инжектом найдите autoload.sc и переименуйте его в autoload_BACKUP.sc. Если этого файла заранее у вас нет, то выполнить п.2

2) Скопируйте файл из этой темы (autoload.sc) в папку, откуда инжект по умолчанию загружает скрипты. В случае с ланчером FL и стандартным клиентом с сайта — скрипты загружаются из корневой папки UO, где находятся все клиенты. Эта папка может различаться у некоторых игроков.
Чтобы её узнать — запустите уо с инжектом и попробуйте загрузить какой-нибудь скрипт. Autoload.sc нужно будет кинуть в ту папку, из которой инжект предложит загружать скрипты.
Но в некоторых случаях инжект может предлагать загрузить из совсем другой папки. В случае с ланчером и клиентом FL — autoload.sc надо кидать в корневую папку UO.

3) Для работы скрипта и удобной игры желательно установить в инжекте следующие галки (опции) в закладке Main (жирным выделено необходимое):
— Flush Log
— Light
— No client hung message
Permit vars loopback (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Track world items (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Autostart (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
— Unset before set
IgnoreSocket (400x) (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Client >400c Fix (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

4) Теперь нужно перезагрузить UO с инжектом, чтобы проверить загрузился ли autoload.sc и выполнилась ли автоматически функция AutoStart. Без галки Autostart и выполнения этой функции скрипт работать не будет.

Вот, как выглядят закладки Main и Display у меня:


Делаем хоткеи, бинды (hotkeys, binds):
Инструкция, как сделать хоткей на примере функции RecallHome (рекол по руне/рунбуке со скролла или с книги, при отсутствии скролла).

Всё довольно просто:
1) Смотрим описанный ниже список команд и выбираем нужное, например exec RecallHome.
2) Команда для выполнения функции RecallHome() — «exec RecallHome». Вводим её без кавычек в поле Command.
3) Кликаем 1 раз на поле Hotkey и зажимаем удобное сочетание клавиш.
4) Жмём кнопку «Add new hotkey».
5) Наслаждаемся удобным реколом.

Список команд (или то, что можно ставить на хоткеи):

Заранее скажу, что в названии почти каждой команды кроется её назначение (кроме некоторых).
Self — поразумевает каст в себя (например GHealSelf).
FreeTarget — по свободной цели, которую нужно указать самому (например TeleportFreeTarget).
Simple — каст с книги (например RecallSimpleHome).
Просто название спелла подразумевает каст со скролла по ласттаргету (например FlameStrike, Paralyze). Скрипт проверяет наличие скроллов — если их нет, то каст происходит из книги.

Итак, список:

Зелья, бутылки, поушны:

exec Health — банки ГХ.
exec Mana — банки Тотал Маны.
exec Invis — банки Инвиза.
exec Refresh — банки Тотал Рефреша (стамина).
exec Cure — банки Кьюра.
exec Strength — банки Силы.
exec Agility — банки Ловкости.
exec TrueSight — банки Тру Сайта (детект инвиза, сбивка рекола)

Реколы:

exec RecallHome — рекол по заданной заранее руне/рунбуке (RecallObject в настройках) со скролла.
exec RecallSimpleHome — рекол по заданной заранее руне/рунбуке (RecallObject в настройках) с книги.
exec RecallSimpleFreeTarget — рекол с книги по свободной цели.

Касты на себя (Self):

exec MagicArrowSelf — Magic Arrow с книги в себя.
exec FireballSelf — Fireball с книги в себя.
exec HarmSelf — Harm с книги в себя.
exec GHealSimpleSelf — Greater Heal с книги в себя.
exec ReflectSimpleSelf — Magic Reflect с книги в себя.
exec FullBuff — Reactive Armor (с книги), Protection (с книги), Bless (со скролла или с книги) на себя.
exec ProtectionSimpleSelf — Protection с книги в себя.
exec ReactiveArmorSimpleSelf — Reactive Armor с книги в себя.
exec CureSimpleSelf — Cure с книги в себя.
exec BlessSimpleSelf — Bless с книги в себя.
exec GHealSelf — Greater Heal со скролла (или с книги) в себя.
exec ReflectSelf — Magic Reflect со скролла (или с книги) в себя.
exec BlessSelf — Bless со скролла (или с книги) в себя.

Каст на друга (Friend):

exec GHealFriend — Greater Heal со скролла (или с книги) на друга.
exec ReflectFriend — Magic Reflect со скролла (или с книги) на друга.

Каст на врага (lasttarget):

exec MagicArrow — Magic Arrow с книги по lasttarget’у.
exec FlameStrike — Flame Strike со скролла (или с книги) по lasttarget’у.
exec Lightning — Lightning со скролла (или с книги) по lasttarget’у.
exec Paralyze — Paralyze со скролла (или с книги) по lasttarget’у.
exec WallOfStone — Wall of Stone со скролла (или с книги) по lasttarget’у.
exec SummonDaemon — Summon Daemon со скролла (или с книги) по lasttarget’у.
exec Vortex — Energy Vortex со скролла (или с книги) по lasttarget’у.
exec Teleport — Teleport со скролла (или с книги) по lasttarget’у.
exec Dispel — Dispel со скролла (или с книги) по lasttarget’у.
exec Curse — Curse со скролла (или с книги) по lasttarget’у.
exec ParalyzeField — Paralyze Field со скролла (или с книги) по lasttarget’у.
exec FireField — Fire Field со скролла (или с книги) по lasttarget’у.
exec EnergyField — Energy Field со скролла (или с книги) по lasttarget’у.

Касты со свободной целью (FreeTarget):

exec ParalyzeFieldFreeTarget — Paralyze Field со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec FireFieldFreeTarget — Fire Field со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec FireFieldSimpleFreeTarget — Fire Field с книги со свободной целью.
exec EnergyFieldFreeTarget — Energy Field со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec WallOfStoneFreeTarget — Wall of Stone со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec TeleportFreeTarget — Teleport со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec TeleportSimpleFreeTarget — Teleport с книги со свободной целью.
exec SummonDaemonFreeTarget — Summon Daemon со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec ParalyzeFreeTarget — Paralyze со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec DispelFreeTarget — Dispel со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec DispelSimpleFreeTarget — Dispel с книги со свободной целью.
exec DispelFieldFreeTarget — Dispel Field со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec DispelFieldSimpleFreeTarget — Dispel Field с книги со свободной целью.

Скиллы, бинты, бучеры и прочее:

exec Heal — Использование бинтов на себя.
exec HealFriend — Использование бинтов на друга.
exec HealFreeTarget — Использование бинтов на свободную цель.
exec TrackingPlayers — Использование навыка Tracking на людей.
exec TrackingAnimals — Использование навыка Tracking на животных.
exec UseButcher — Использование заранее выбранного в настройках ножа для резки (по умолчанию Dagger)
exec AttackLast — Атака по lasttarget’у.

Телепорт в спич, открытие банка, выбор напарника:

exec ArrowTarget — Ручное взятие таргета по принципу, выбранному заранее в настройках (1 — Magic Arrow, 2 — Ножницы, 3 — Используя костыли инжекта.)
exec Bank — Открытие банка через банкира или ближайшую табличку (подразумевается свой дом).
exec GoMarket — Телепорт на рынок по ближайшему стоуну.
exec EquipWeapons1 — Одеть комплект оружие + щит №1.
exec EquipWeapons2 — Одеть комплект оружие + щит №2.
exec ChooseFriend — Выбор напарника.
exec MiningEnabler — Включение/выключение обкопки вокруг себя одним сочетанием клавиш.

Расширенные функции и возможности:
Список продвинутых функций и расширений (не доступных в данном скрипте):
— Применение скилла Poisoning к одетому оружию. Используется наивысший доступный яд в зависимости от навыка Poisoning и наличия яда.
— Слезаем и залезаем на свою живку одной кнопкой (Mount/Dismount).
— Автотаргет, который игнорирует напарников и запоминает в памяти несколько целей. Переключение между целями отдельными кнопками.
— Возможность выбора между использованием LastTarget и отдельным объектом MainTarget. Второе позволяет, для примера, ставить стенки, не теряя таргет своего врага.
— Автовыбор каста Magic Arrow, Harm или Fireball в себя, в зависимости от наличия регов. Полезно на турнирах, если застряли в парале без SA.
— Добавление нескольких напарников. Возможность переключаться между напарниками, чтобы выбрать кого именно лечить.
— Wall of Stone на одной кнопке. Расчитывает ваше положение относительно цели, а также уже поставленные стенки и ставит стенку в нужное место.
— Открытие ближайшего трупа. Скрытие трупа в толпе (опционально). Полезно при ПВМ.
— Скидывание лута из специального контейнера в сундуки на вашей базе или в банке + аккуратная сортировка по мешочкам. Одной кнопкой.
— Авто-сбор (и авто-добор) варпака по вашим предпочтениям из ваших запасов на базе или в банке + аккуратная сортировка. Одной кнопкой.
— Система выбора оружия. Настраивайте переключение между оружием быстро и удобно, без перезагрузки скриптов!
— Каст зональных заклинаний (например, филдов) под вашу цель или под себя. Т.е. на тайл, где стоит цель в момент начала каста.
— Если вы отравлены — пьем Cure. При отсутствии Cure Potion или задержке на использование Cure Potion — кастуем на себя An Nox.
— Скрипт-система на удобное добавление товаров в вендора + сортировка (Stealth Client).
— Универсальная скрипт-система мультикрафта с тонкой настройкой, сортировкой и так далее (Stealth Client).
— Автоматическое определение инструмента для резки, который есть в паке (Dagger, Butcher, Skinning Knife, Cleaver) и его использование.
— Отсутствие рекламы шарда.

Это лишь малая часть возможного. Некоторые функции здесь не описаны, дабы не распространяться о идеях и намеках на реализацию.

Настройки скрипта:

Настройки находятся в верхней части скрипта, сразу за описанием, дополнительной информацией и контактами. Сразу же за этим блоком (для тех, кто в танке):
##################################
##### Настройки:
##################################

var GuardsFlag = 1
Звать ли гвардов (охрану) при обращении к банку: 0 — нет, 1 — да

var BalanceFlag = 1
Спрашивать ли банкиров о балансе на счету при обращении к банку: 0 — нет, 1 — да

var ScrollsLeftFlag = 1
Сообщать ли о количестве скроллов, когда они заканчиваются: 0 — нет, 1 — да

var ScrollsLeftMin = 5
Если скроллов остается меньше этого количества, то об этом будет сообщено (При ScrollsLeftFlag)

var ReagentsLeftFlag = 0
Сообщать ли о количестве регов, когда они заканчиваются: 0 — нет, 1 — да.
Не рекомендуется к использованию, ибо функция довольно громоздкая — может вызвать непредвиденные краши. Используйте на свой страх и риск, можете заранее потестировать в безопасных условиях.
По умолчанию выключил, т.к. сам ничем таким не пользуюсь.

var ReagentsLeftMin = 10
Если регов остается меньше этого количества, то об этом будет сообщено (При ReagentsLeftFlag).

var PotionsLeftFlag = 1
Сообщать ли о количестве зельев, когда они заканчиваются: 0 — нет, 1 — да

var PotionsLeftMin = 8
Если зельев остается меньше этого количества, то об этом будет сообщено (При PotionsLeftFlag)

var RecallObject = ‘0x00000000’
ID рунбуки или руны в вашем бэкпаке, по которой будет производится экстренный рекол.
Рекомендуется установить ID рунбуки, в которой основная руна ведет в вашу реколку. ID легко узнать при помощи команды ,info в игре. Достаточно ввести ,info и кликнуть на вашу рунбуку. Затем появится окошко, в котором будет что-то такое: ID=0x403DF6FC.
Необходимо ввести значение, аналогичное ‘0x403DF6FC’.

var NoManaMessage = ‘No mana!’
Сообщение, которое будет выводиться при недостатке маны.

var HealthDifference = 10
Количество вашего здоровья, которым можно пренебречь при хиле со скролла. По умолчанию: 10.
Т.е. если у вас макс. 160HP, то при 151HP ГХ не будет кастоваться, а при 149HP — будет. Желательно вводить значение от 0 до 20.

var TargetingType = 1
Способ взятия ласттаргета. 1 — Magic Arrow, 2 — Ножницы, 3 — Используя костыли инжекта.
Первый вариант самый привычный и олдскульный. Имеет свои недостатки (например, если кончатся реги).
Второй вариант требует обычные ножницы (Scissors) в паке. Имеет свои недостатки (например, задержка на юз и отсутствие ножниц на турнирных аренах).
Третий вариант использует функции инжекта. Имеет свои недостатки (шлёт ресенд), но при этом довольно удобный.
Каждый сам для себя выбирает то, что ему привычней и удобней.

var PrefWeapon1 = 1
Выбор типа оружия №1, которое будет одеваться при помощи EquipWeapons1(). Первый комплект. (По умолчанию — катана)

var PrefShield1 = 1
Выбор типа щита №1, который будет одеваться при помощи EquipWeapons1(). Первый комплект. (По умолчанию — хитер)

var PrefWeapon2 = 34
Выбор типа оружия №2, которое будет одеваться при помощи EquipWeapons2(). Второй комлпект. (По умолчанию — вар хаммер)

var PrefShield2 = 1
Выбор типа щита №2, который будет одеваться при помощи EquipWeapons2(). Второй комплект. (По умолчанию — хитер)

var PrefButcher = 1
Выбор типа ножа для резки. 1 — Dagger, 2 — Butcher, 3 — Skinning Knife, 4 — Cleaver

Список оружия и щитов:

### Если в качестве оружия выбрано двуручное (номера 25-41), то щит одеваться не будет (неважно какой выбран).
###
### Одноручное оружие: Двуручное оружие:
### 1 — Katana 25 — Large Battle Axe
### 2 — Kryss 26 — Two Handed Axe
### 3 — Broadsword 27 — Halberd
### 4 — Cutlass 28 — Bardiche
### 5 — Longsword 29 — Short Spear
### 6 — Scimitar 30 — Spear
### 7 — Viking Sword 31 — Axe
### 8 — Mace 32 — Double Axe
### 9 — War Mace 33 — Executioner’s Axe
### 10 — Hammer Pick 34 — War Hammer
### 11 — War Fork 35 — Bow
### 12 — Scepter 36 — Composite Bow
### 13 — Maul 37 — Crossbow
### 14 — War Axe 38 — Heavy Crossbow
### 15 — Bone Crusher 39 — Blight Gripped Longbow
### 16 — Talon Bite 40 — The Dryad Bow
### 17 — Blade Of The Righteous 41 — Axe Of The Heavens
### 18 — The Dragon Slayer 42 — Battle Axe
### 19 — Serpent’s Fang
### 20 — Breath Of The Dead
###
### Щиты:
### 1 — Heater Shield
### 2 — Metal Kite Shield
### 3 — Tear Kite Shield
### 4 — Wooden Shield