Как апгрейдить магические луки?

Интерфейс Paperdoll

На Paperdoll’е, над изображением персонажа есть иконка Virtue, она позволяет игрокам видеть шаги, достигнутые ими в каждом из Достоинств.

 

При двойном нажатии на кнопку «Virtue» игроку покажут до какого шага в Достоинствах они достигли. Существует восемь разделов для каждого Достоинства. Кнопка Status — состояние и кнопка Cancel — выход из этого меню (см. «Интерфейс Кнопки Status» ниже).

Для персонажей, которые еще не достигли, первого шага данного Достоинства, соответствующая гравюра будет пустой. Гравированные символы для каждого Достоинства перечислены ниже. Наведение курсора на данный символ Достоинства отобразит название соответствующего Достоинства.

Humility — Смирение: посох пастуха
Sacrifice — Жертва: слеза
Honor — Честь: чаша
Compassion — Сострадание: сердце
Valor — Доблесть: меч
Honesty — Честность: ладонь
Spirituality — Духовность: крест
Justice — Правосудие: весы

Когда игорк достигает первого шага на пути данного Достоинства, символ, для этого Достоинства окрасится в серый цвет.

Когда игрок достигнет второго шага на пути данного Достоинства, символ, для этого Достоинства окрасится в оттенок цвета, соответствующего тому Достоинству.

· Humility — Смирение: оттенок черного («средне-серый»)
· Sacrifice — Жертва: оттенок оранжевого («светло-оранжевый»)
· Honor — Честь: оттенок фиолетового («светло-фиолетовый»)
· Compassion — Сострадание: оттенок желтого («бледно-желтый»)
· Valor — Доблесть: оттенок красного («розоватый»)
· Honesty — Честность: оттенок синего («светло-синий»)
· Spirituality — Духовность: оттенок белого («бледно-серый»)
· Justice — Правосудие: оттенок зеленого («светло-зеленый»)

Когда игрок достигнет третьего шага на пути данного Достоинства, символ, этого Достоинства окрасится в соответствующий цвет этого Достоинства.

· Humility — Смирение: черный («темный серый»)
· Sacrifice — Жертва: оранжевый
· Honor — Честь: фиолетовый
· Compassion — Сострадание: желтый
· Valor — Доблесть: красный
· Honesty — Честность: синий
· Spirituality — Духовность: белый
· Justice — Правосудие: зеленый

Развитие любого количества шагов в Достоинстве предоставит персонажу некоторые специальные способности. Игрок смогжет пользоваться этими способностями, щелкая связанным символом Достоинства на их собственном Достоинстве. Например, дважды щелкнув на символе для Sacrifice — «Жертвы», активизирует добродетельную способность Жертвы.
Когда игрок перемещает его курсор поверх данного символа Достоинства, будет отображен заголовок под соответствующим символом, указывая шаг, достигнутый в настоящее время для того Достоинства.

· Первый шаг: Seeker — Ищущий [название Достоинства]
· Второй шаг: Follower — Последователь [название Достоинства]
· Третий шаг: Knight — Рыцарь [название Достоинства]

Игрок достигший всех трех шагов во всех восьми Достоинствах, заработает заголовок Достоинства «The Virtuous» — на своем paperdoll’е.

Интерфейс кнопки Status
Двойное нажатие на эту кнопку отобразит специальный листинг Достоинств, который будет включать одну кнопку для каждого из этих восьми Достоинств. Щелчок по одной из кнопок — отобразится Virtue:

· Ряд из десяти красных драгоценных камней поперек экрана. Отображает какого состояния достиг персонаж в текущем шаге на пути соответствующего Достоинства, драгоценные камни начнут изменяться от красного до синего. Когда все драгоценные камни станут синими, персонаж продвинется к следующему шагу в этом Достоинстве.
· Определение Достоинства
· Описание, как близко игрок находится к достижению следующего шага Достоинства:
«You have not even started on the path of this Virtue.» — «Вы даже не стали на путь этого Достоинства.»
«You have barely begun your journey through the path of this Virtue.» —
«Вы только начали путь этого Достоинства.»
«You have progressed in this Virtue, but still have much to do.» —
«Вы прогрессировали в этом Достоинстве, но все еще должны много сделать.»
«Your journey through the path of this Virtue is going well.» —
«Ваш путь этого Достоинства идет хорошо.»
«You feel very close to achieving your next goal in this Virtue.» —
«Вы очень близко к достижению Вашей следующей цели в этом Достоинстве.»
«You have achieved a goal in this Virtue.» —
«Вы достигли цели в этом Достоинстве.»

Если игрог прошел некоторый путь данного Достоинства, и не продолжают активно следовать далее по нему, то могжет обнаружить, что продейный путь их Достоинства уменьшается.

Достоинство Жертвы (Sacrifice)

Жертва — часть философии в Ultima Online известная, как Достоинство, одно из восьми системы Достоинств.

Достоинство Жертвы было описано как:
«Храбрость, отдать себя во имя любви.»
Получение Достоинства Жертвы предназначено, чтобы позволить игроку взаимодействовать с монстрами другим образом, иначе чем простой PvM.

Жертва и Выкуп:
Игроки достигшие высокого уровня Fame — Известности, смогут «жертвовать» свой Fame, чтобы нанести поражение некоторым монстрам в следующей манере:
· Откройте Достоинство.
· Дважды щелкните на символ Жертвы (слезинка)
· Укажите цель — монстр
Далее — список монстров, которые могут быть искуплены жертвой Известности:
— Lich
— Enslaved Gargoyle
— Gargoyle Enforcer
— Demon
— Succubus
— Evil Mage

Вы не можете искупить монстра если:
· Уже у него осталось менее 15% его максимальных хит поинтов.
· Вы не можете видеть его (Вы должны находиться на линии видимости).
· Вы невидимы.
· Вы мертвы.

Попытки пожертвовать Известность кому — нибудь другому не даст никакого эффекта. Как только монстр искуплен, произойдет следующее:
· Fame персонажа станет «ноль».
· Монстр исчезнет в облаке пыли
· Игрок получит некоторое количество частей шага к Жертве, в зависимости от того, сколько Известности было потеряно в выкупе — чем больше потеря Известности, тем большее количество Жертвы получено.
Данный игрок может жертвовать свою Известность только один раз в 24 часа.

Заголовок Достоинства и Способности:
Когда игрок достигнет максимального количества Жертвы, он продвигается на следующий шаг на пути Жертвы. Когда игрок перемещает свой курсор на символ Жертвы, будет отображен заголовок, указывающий шаг, достигнутый в настоящее время в Жертве для этого игрока.

· Первый шаг: Seeker of Sacrifice — Ищущий Жертву
· Второй шаг: Follower of Sacrifice — Последователь Жертвы
· Третий шаг: Knight of Sacrifice — Рыцарь Жертвы

Игроки, которые продвигаются в шагах на пути к Жертве, но не продолжают активно преследовать эту цель, можгут обнаружить, что заголовок этой Добродетели через некоторое время уменьшается. Получение шагов в Жертве предоставит персонажу способность оживления себя, число оживлений равняться количеству шагов, достигнутых в Жертве. Игрок может использовать эту способность, щелкая символом Жертвы в их меню Достоинства.

· Первый шаг: Самооживление один раз в неделю
· Второй шаг: Самооживление два раза в неделю
· Третий шаг: Самооживление три раза в неделю

Правила самовозрождения:

— При самовозрождение игрок будет иметь всего 1 Hit Point и 1 Mana Point после восстановления, также, как если бы были возрождены целителем, другом, или святыней.
— Самовозродиться игрок может только при смерти от монстра, в PvM и вне границ чьего либо дома.
— При самовозрождении игроку немедленно вернут все предметы, которые остались в его трупе, кроме тех, которые были разграблены или сломались.

Достоинство Сострадания (Compassion)

Сострадание — не осуждение, сочувствие существу. Игрок продвигается к Состраданию, сопровождая NPCs и освобождая заключенных.

Способность Достоинства:
Награда для следующего по пути этого Достоинства — способность увеличить количество здоровья, после оживления. При нормальных обстоятельствах, игроки после оживления имеют только один hit point здоровья. С этой способностью, Вы можете увеличить это количество до 80% максимальных hit points, это зависит от достигнутого шага Сострадания.
· Первый шаг: Игрок возвращается к жизни с 20 % hit points.
· Второй шаг: Игрок возвращается к жизни с 40 % hit points.
· Третий шаг: Игрок возвращается к жизни с 80 % hit points.

Эта способность может использоваться так часто, как хочет игрок.

Получение Сострадания:
Чтобы получать Сострадание, Вы должны сначала найти или NPC, который ищет эскорт, или NPC заключенного, который должен быть спасен от грязных существ, и помочь им.

NPC, ищущих эскорт можно найти в большинства городов, NPC заключенные можно найти в дикой местности, заманеные в ловушку, сделанную их мучителями.

— Сострадание может быть заработано до пяти раз в день.
— Young игроки не могут зарабатывать Сострадание.
— Количество Сострадания, полученного от освобождения заключенного будет больше чем, от эскорта.

Заголовки Достоинства:
Когда игрок достигнет какого либо количества Сострадания, он достигает некоторого шага на пути Сострадания. Когда игрок перемещает свой курсор на символ Сострадания, ему будет показан заголовок, указывающий шаг, достигнутый в настоящее время в Сострадании для этого персонажа.
· Первый шаг: Seeker of Sacrifice — Ищущий Сострадание
· Второй шаг: Follower of Sacrifice — Последователь Сострадания
· Третий шаг: Knight of Sacrifice — Рыцарь Сострадания

Уровень Сострадания будет постепенно снижаться если игорк не следует по этому пути.

Достоинство Правосудия (Justice)

Правосудие — преданность правде.

Игрок может получить Достоинство Правосудия, убивая убийц (красных игрков).

Способность Достоинства:
Награда для следующего по данному пути — способность защищать невинных, и через их защиту получать больую выгоду.
Всякий раз, когда игрок, которого Вы защищаете, получает призовой лут за убийство Чампиона, игрок, его защитник, будет также иметь шанс получить точную копию такого же лута.

Каждый шаг, полученный в Правосудии увеличивает шанс получения идентичного лута таким образом.
· Первый шаг: шанс 60%
· Второй шаг: шанс 80%
· Третий шаг: шанс 100%

Выгоды от Правосудия — действуют только, когда оба игрока находятся в пределах одной карты. Игрок также должн быть на тойже карте, что и игрок, которого Вы защищаете, чтобы иметь возможность получения лута. Например, никакие выгоды не действуют, если Вы находитесь в данже, в то время как игрок, которого Вы защищаете, находится в Потерянных Странах.
Когда Вы получаете лут от защиты другого персонажа, Вы увидите следующее сообщение:
«You have been rewarded for your dedication to Justice!» — «Вы были вознаграждены за посвящение Правосудию!»

Использование специальной Способности:
Вы, должно достичь по крайней мере первого шага в Правосудии, чтобы предлагать защиту к другому игроку. Игрок, которого Вы хотите защитить, не может быть преступником или убийцей.
Вы можете активизировать способность Достоинства Правосудия, дважды щелкая значок Justice на окне Virtue, затем указывая на невинного игрока.

Вы сможете предложить защиту только тогда, когда указанный невинный игрок находится в пределах одной с вами карты. Однако, перемещение на другоие карты не помешает защите.

Игрокам, которые являются объектом предлагаемой защиты, будет появляться специальный запрос:
«{Player-one} is offering you protection. Do you accept the offer from this pursuer of Justice?» — » {Игрок} предлагает Вам защиту. Вы принимаете предложение от этого преследователя Правосудия?»

Невинный игрок может отклонить предложение, выбрав «Нет» в окне запроса. Если невинный игрок отклонит Ваше предложение защиты, то Вы не сможете предлагать ее снова в течение по крайней мере 15 минут.
Если указанный невинный игрок уже под чьей -то защитой или находится в процессе PvP, Вы получите системное сообщение, заявляющее:
«You cannot protect that innocent right now.» — «Вы не можете защищать этого невинного прямо сейчас.»

Если Вы сделали 1 предложение и еще не прошло 15 минут, Вы получите сообщение, заявляющее:
«You must wait a while before offering your protection again.» — «Вы должны подождать перед новым предложением защиты.»
Хотя игрок может защищать любое количество невинных, невинный может иметь только одного защитника в единовременно.

Окончание отношений защиты:
В любое время, защищаемый игрок может нарушить отношения защиты, выбирая контекстную опцию меню в их собственном помеченном символе «Cancel Protective Relationship» — «Отмена Защитные Отношения».
После отмены, оба игрока, которые были в защитных отношениях, получат сообщение:
«The protective relationship between {Player-one} and {Player-two} has been ended.» — » Защитные отношения между {Игрок Один} и {Игрок Два} были закончены.»
Защитные отношения будут также нарушены, если игрок выйдет из игры.

Получение Правосудия:
Чтобы получить уровень в Достоинстве Правосудия, Вы должны разыскивать и наносить поражение игрокам убийцам (красным игрокам). Всякий раз, когда Вы уничтожаете такого игрока, Вы получите сообщение:
“You have gained in Justice.” — «Вы извлекли пользу для Правосудия.»

Есть предел того, как часто Вы можете получать уровень Правосудия. Чем больше уровень, полученный от убийства убийцы, тем дольше придется ждать, следующего повышения уровня достоинства. Уровень Правосудия, который Вы можете получить, зависит от навыка убийцы, которого Вы уничтожаете. Чем выше навык убийцы — (по сравнению с Вашими собственными навыками), тем большего уровня Достоинства Вы сможете достичь.

Добродетельный Заголовок:
Когда персонаж достигнет какого-либо количества Правосудия, он достигает некоторого шага на пути Правосудия. Когда игрок перемещает свой курсор на символ Правосудия, ему будет показан заголовок, указывающий шаг, достигнутый в настоящее время в Правосудия для этого персонажа.
· Первый шаг: Seeker of Sacrifice — Ищущий Правосудия
· Второй шаг: Follower of Sacrifice — Последователь Правосудия
· Третий шаг: Knight of Sacrifice — Рыцарь Правосудия

Уровень Правосудия будет постепенно снижаться через какое-то время, это означает, что Вы можете потерять заголовок Достоинства. Чтобы сохранять свой заголовок, Вы должны продолжать получать Правосудия.

Достоинство Доблести (Valor)

Доблесть — храбрость, чтобы отстаивать свои убеждения. Вы получаете Доблесть, борясь против Чампионов.

Способность Достоинства:
Награда для следующего пути Достоинства — способность активизировать алтарь Чампионов. Обычно, алтарь Чампиона не может быть актевирован игроками.

Вы можете активизировать способность Достоинства Доблести, дважды щелкнув на значок Valor на окне Virtue, затем указать на Idol of the Champion. Активация алтаря Чампиона будет стоить множество поинтов Доблести.

Активизация Святыни:
Если Вы — Рыцарь Доблести, Вы сможете активировать алтарь Чампиона. Однако, если Вы успешно активировали алтарь, вызовет дальше первую волну монстров соответствующего Чампиона.

Активация алтаря Чампиона:
Если Вы имеете статус — Ищущий Доблести, или выше, Вы сможете актевировать алтарь Чампиона — чем более крутой алтарь Чампиона, тем больше пройденый путь Доблести требуется. Первые уровни не будут требовать какого либо порйденого пути, в то время как более высокие уровни будут требовать звания Ищущего, Последователя, или Рыцаря, прежде, чем Вы сможете сделать попытку Доблестного Вызова. Активация алтаря Чампиона будет стоить Вам части Вашей Доблести, основанной на уровне «крутости» алтаря Чампиона. Чем выше уровень, тем большее количество Доблести будет требоваться, чтобы активизировать алтарь Чампиона.

Только один человек может активизировать алтарь Чампиона, и только раз в 30 дней и при этом надо иметь Fame +15к.

Получение Сострадания:
Вы можете получать Доблесть, участвуя в унечтожении Чампионов. Борьба против монстров, которые охраняют алтарь, увеличит Вашу Доблесть. Количество поинтов Доблести, предоставленных монстром — зависит от силы монстра; чем более жестокое существо в защите алтаря, тем большее количество поинтов Доблести Вы получите.

Заголовки Достоинства:
Когда персонаж достигнет какого-либо количества Доблести, он достигает некоторого шага на пути Доблести. Когда игрок перемещает свой курсор на символ Доблести, ему будет показан заголовок, указывающий шаг, достигнутый в настоящее время в Доблести для этого персонажа.
· Первый шаг: Seeker of Sacrifice — Ищущий Доблести
· Второй шаг: Follower of Sacrifice — Последователь Доблести
· Третий шаг: Knight of Sacrifice — Рыцарь Доблести

Уровень Доблести будет постепенно снижаться через какое-то время, это означает, что Вы можете потерять заголовок Достоинства. Чтобы сохранять свой заголовок, Вы должны продолжать получать Доблести.

Достоинство Честь (Honor)

Честь (Honor) — это смелость, необходимая тем, кто готов сражаться за истину. Честь является производной от добродетелей Правды (Truth) и Доблести (Courage). Данной добродетели соответствует мантра Summ.

Способность Достоинства:
Вознаграждением за следование пути Чести является возможность безопасно передвигаться среди агрессивных по своей природе монстров, а также бонус к наносимому в немагическом бою урону.

Вы можете активировать Объятия Чести, два раза щелкнув по иконке Чести (Honor) в меню добродетелей и затем указав на себя в качестве цели. Включение данной возможности заставит монстров игнорировать вас в течение определенного промежутка времени. Длительность этого эффекта будут увеличиваться по мере вашего продвижения по ступеням пути Чести.

Если вы активируете данную возможность, уже находясь в бою, то уже начавшие сражаться против вас противники не подвергнутся ее эффекту.

Продвижение по пути Чести
Продвинуться по данному пути можно через проведение Честного Боя (honorable combat) с монстрами или NPC. Это можно сделать, два раза щелкнув на иконке Чести в меню добродетелей и указав подходящего противника. Ваш персонаж повернется лицом к противнику, поклонится ему и произнесет «Я чту Вас» («I honor you»).
Затем вы должны победить противника честным путем.

Честный бой определяется по следующими признакам:
— Вы позволяете противнику первому нанести вам урон.
— Бой проводится исключительно один на один.
— Вы не используете оружие, бьющее на расстоянии, если только не останетесь стоять на том же месте, в котором вы почтили своего противника приглашением на бой, или вы наносите противнику урон, находясь с ним вплотную рядом.
— Вы не позволяете вашим животным или вызванным магическим путем существам помогать вам в этом бою.
— Вы не используете яд.

Чтобы принять приглашение на честный бой, ваш противник должен быть:
— Тем, над кем вы можете производить негативные действия.
— В полном здравии.
— Не должен был быть уже приглашен на бой находящимся вблизи другим игроком.
— Должен быть вблизи от вас, на линии видимости, и иметь возможность подойти к вам вплотную.

Дальность вашего продвижения по пути Чести после успешного боя впрямую зависит от того, насколько четко вы следовали правилам честного боя, а также от уровня славы (fame) побежденного противника.